Структура управления  

 Руководитель округа

Руководители школ

Педагоги

Форум

Навигация по округу

Нормативная база

Образовательная программа

Программа развития

План работы округа

Методические объединения

Структура управления

Школы округа

Система сетевого взаимодействия

Профильное обучение

Попечительский совет

Довузовская подготовка

Форум

 


 

Hosted by uCoz

Вид контроля: Т – тематический, Ф – фронтальный.

Метод контроля: Н – наблюдение, Б – беседа, А – анализ, ППЗ – письменная проверка знаний, ТС – тест, КСД – контрольный словарный диктант, КД – контрольный диктант, И-С – изложение с элементами сочинения, УПЗ – устная проверка знаний, С – семинар, Кф – конференция, ПС – педагогический совет.

Форма контроля: О – обобщающий, ПО – предметно-обобщающий, ТО – тематически-обобщающий, КлО – классно-обобщающий, П – персональный, ПР – предварительный, ПМ – промежуточный, И – итоговый, ВХ – входной.

Должностные лица: Д – директор, З(1) – завуч средней и старшей школы, З(2) – завуч начальной школы, ЗВР – зам. по воспитательной работе, ЗХЧ – зам. по хозяйственной части, ПАК – председатель аттестационной комиссии, РМО – руководитель методического объединения, КлР – классный руководитель, УЧК – учебный комитет, СП – социальный педагог, БК – библиотекарь, МС – медицинская сестра.

Итоги (где слушаются): СД – совещание при директоре, СЗ – совещание при завуче, СПАК – совещание при председателе аттестационной комиссии, ЗМО – заседание методического объединения, КрС – круглый стол.

 

 1.     Контроль за выполнением всеобуча.

 

 

 

 

 

 

1.Объект контроля

 

 

2.Содержание контроля

 

 

 

3. Цели контроля

4. Вид контроля

5. Форма контроля

6. Метод контроля

7. Кто проверяет

8. Итоги (где слушается)

1.

Посещаемость занятий учащимися

Посещаемость занятий учащимися, оставленными на повторное обучение

Отслеживание посещаемости занятий учащимися классными руководителями

Т

П

НБ

З(1)

УЧК

СЗ(1)

2.

ГПД

Учебно-воспитательный процесс в ГПД

Качество организации учебно-воспитательного процесса в ГПД

Т

КлО

НБ

З(1)

СД

3.

Санитарно-гигиенический режим  и техника безопасности

Стенды и документация по ТБ в спортзале, кабинетах, физики, химии, трудового обучения, ОИ и ВТ. Санитарное состояние кабинетов, раздевалок, школьной столовой, спортзала

Наличие стендов и ознакомление учащихся с ТБ на рабочем месте. Установление соответствия санитарного состояния школы требованиям нормативных актов.

Т

П

НБ

З(1)

СД

4.

Домашнее задание

Задание на дом (уроки, журналы, дневники)

Соответствие дозировки домашнего задания

Т

КлО

НБ

З(1)

СЗ(1)

5.

Работа с отстающими

Инд. Занятия с отстающими

Качество проведения инд. Занятий для ликвидации пробелов в знаниях учащихся

Т

П

НБ

З(1)

ЗМО

6.

Работа с больными детьми

Индивидуальные занятия

Качество и своевременность проведения индивидуальных занятий с учащимися, обучающимися на дому.

Т

П

НБ

З(1)

СЗ(1)

7.

Работа с «трудными» учащимися и неблагополучными семьями.

Банк данных («трудных» учащихся и неблагополучных семей)

Своевременной отслеживание классными руководителями посещения учебных занятий трудными учащимися и полноту привлечения их в кружки и секции

Т

П

Б

З(1)

ЗВР

ПМО

СП

СД

8.

Обеспечение учащихся льготным и бесплатным питанием.

Банк данных (детей, нуждающихся в бесплатном питании)

Своевременное составление списков и оформление документов на льготное питание учащихся кл. руководителями

Т

П

Б

З(1)

СП

СД

 

2.     Контроль за состоянием преподавания учебных предметов.

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

1.

Молодые специалисты

Профессиональная компетентность

Ознакомление с методикой преподавания учебных предметов молодыми специалистами

Т

П

НБ

З(1)

СЗ(1)

2.

Преемственность

Методическая грамотность учителей, работающих в 5-х классах

Выполнение требований по преемственности в 5-х классах

Т

КлО

НБ

Д

З(1)

З(2), П

СД

 

3.     Контроль за состоянием знаний, умений и навыков учащихся.

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

1.

Техника чтения

Умения и навыки учащихся при чтении незнакомого текста

Качество овладения умениями и навыками сознательного, правильного, беглого, выразительного чтения

Т

ПО

УПЗ

БА

З(1)

РМО

ЗМО р.яз. и литер.

НШ

2.

Результативность обучения за НШ

Мониторинг по математике, чтению, русскому языку

Анализ уровня сформированности ЗУН за курс начальной школы

Т

ПО

ППЗ, А

З(1)

РМО

СЗ(1)

СЗ(2)

с участием МО начальной и старшей школы

 

4.     Внутришкольный контроль за работой педагогических кадров.

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

1.

Расстановка кадров

Знание учителями учебной нагрузки, нагрузки по дополнительному образованию на новый учебный год и своих функциональных обязанностей

Уточнение и корректировка распределения нагрузки на новый учебный год, выявление вакансий

Т

Пр

НБ

З(1)

ПМО

СЗ(1)

2.

Повышение квалификации

Списки учителей предметников, которые будут обучаться на курсах повышения квалификации

Уточнение и корректировка списков учителей, желающих повысить свою квалификацию

Т

П

Б

З(1)

СЗ(1)

3.

Работа с молодыми специалистами

План работы с молодыми специалистами

Качество составления плана работы с молодыми специалистами МО и закрепление наставников

Т

П

Б

З(1)

РМО

ЗМО

4.

Аттестация учителей

Списки учителей и воспитателей ГПД, подавших заявление на повышение (подтверждение) своего квалификационного разряда

Уточнение и корректировка списков учителей и воспитателей ГПД, желающих повысить свою квалификационную категорию

Т

П

Б

З(1)

СЗ(1)

5.

Разработка методических объединений

План работы МО на новый учебный год

Полнота и качество внесения изменении в планы работы МО на новый учебный год

Т

П

Б

З(1)

ЗМО

 

5.     контроль за работой по подготовке к экзаменам.

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

1.

План работы МО на новый учебный год

Планирование работы МО по ликвидации недочетов, выявленных при итоговой и промежуточной аттестации за прошлый учебный год

Включение в план работы МО рекомендаций, полученных после проведения итоговой и промежуточной аттестации за прошлый учебный год

Т

П

НБ

З(1)

РМО

СЗ(1)

 

6.     Контроль за школьной документацией.

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

1.

Выполнение государственных программ

Программы, тематические и календарные планы

Качество составления факультативных и кружковых программ на новый учебный год, тематических и календарных планов по предметам

Т

П

НБ

З(1)

РМО

СЗ(1)

2.

Журналы

Журналы (классные, инд. И факультативных занятий, кружковой работы по предмету)

Соблюдение единого орфографического режима при оформлении журналов

Т

П

А

З(1)

СЗ(1)

3.

Тетради

 

Тетради для письменных и контрольных работ (взаимопроверка  в МО)

Т

П

А

З(1)

ЗМО

4.

Дневники

Дневники учащихся (работа с УЧК)

Наличие дневников и соблюдение единого орфографического режима при ведении, работу классных руководителей и родителей

Т

КО

НА

З(1)

СЗ(1)

5.

Личные дела

Личные дела учащихся

Проконтролировать своевременность, правильность оформления и ведения личных дел учащихся классными руководителями

Т

КО

НА

З(1)

З(2)

СД

 

7.     Учебно-материальная база школы.

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

1.

Учебные кабинеты

Состояние учебных кабинетов, паспортизация

Степень готовности кабинетов к новому учебному году, наличие паспорта кабинета

Ф

О

НБА

Д  З(1)

ЗХЧ

ЗВР

РМО

СД

 

  

 

 
 
 

© Авторское право за МОУ Богучарской СОШ№1. Сайт создан 25.05.2007.