Вид контроля: Т – тематический, Ф –
фронтальный.
Метод контроля: Н – наблюдение, Б –
беседа, А – анализ, ППЗ – письменная проверка
знаний, ТС – тест, КСД – контрольный словарный
диктант, КД – контрольный диктант, И-С –
изложение с элементами сочинения, УПЗ – устная
проверка знаний, С – семинар, Кф – конференция,
ПС – педагогический совет.
Форма контроля: О – обобщающий, ПО –
предметно-обобщающий, ТО –
тематически-обобщающий, КлО –
классно-обобщающий, П – персональный, ПР –
предварительный, ПМ – промежуточный, И –
итоговый, ВХ – входной.
Должностные лица: Д – директор, З(1) –
завуч средней и старшей школы, З(2) – завуч
начальной школы, ЗВР – зам. по воспитательной
работе, ЗХЧ – зам. по хозяйственной части, ПАК –
председатель аттестационной комиссии, РМО –
руководитель методического объединения, КлР –
классный руководитель, УЧК – учебный комитет, СП
– социальный педагог, БК – библиотекарь, МС –
медицинская сестра.
Итоги (где слушаются): СД – совещание при
директоре, СЗ – совещание при завуче, СПАК –
совещание при председателе аттестационной
комиссии, ЗМО – заседание методического
объединения, КрС – круглый стол.
1.
Контроль за выполнением всеобуча.
№ |
1.Объект контроля |
2.Содержание контроля |
3. Цели контроля |
4. Вид контроля |
5. Форма контроля |
6. Метод контроля |
7. Кто проверяет |
8. Итоги (где слушается) |
1. |
Посещаемость занятий учащимися |
Посещаемость занятий учащимися,
оставленными на повторное обучение |
Отслеживание посещаемости занятий
учащимися классными руководителями |
Т |
П |
НБ |
З(1)
УЧК |
СЗ(1) |
2. |
ГПД |
Учебно-воспитательный процесс в ГПД |
Качество организации
учебно-воспитательного процесса в ГПД |
Т |
КлО |
НБ |
З(1) |
СД |
3. |
Санитарно-гигиенический режим и техника
безопасности |
Стенды и документация по ТБ в спортзале,
кабинетах, физики, химии, трудового
обучения, ОИ и ВТ. Санитарное состояние
кабинетов, раздевалок, школьной
столовой, спортзала |
Наличие стендов и ознакомление учащихся
с ТБ на рабочем месте. Установление
соответствия санитарного состояния школы
требованиям нормативных актов. |
Т |
П |
НБ |
З(1) |
СД |
4. |
Домашнее задание |
Задание на дом (уроки, журналы,
дневники) |
Соответствие дозировки домашнего задания |
Т |
КлО |
НБ |
З(1) |
СЗ(1) |
5. |
Работа с отстающими |
Инд. Занятия с отстающими |
Качество проведения инд. Занятий для
ликвидации пробелов в знаниях учащихся |
Т |
П |
НБ |
З(1) |
ЗМО |
6. |
Работа с больными детьми |
Индивидуальные занятия |
Качество и своевременность проведения
индивидуальных занятий с учащимися,
обучающимися на дому. |
Т |
П |
НБ |
З(1) |
СЗ(1) |
7. |
Работа с «трудными» учащимися и
неблагополучными семьями. |
Банк данных («трудных» учащихся и
неблагополучных семей) |
Своевременной отслеживание классными
руководителями посещения учебных занятий
трудными учащимися и полноту привлечения
их в кружки и секции |
Т |
П |
Б |
З(1)
ЗВР
ПМО
СП |
СД |
8. |
Обеспечение учащихся льготным и
бесплатным питанием. |
Банк данных (детей, нуждающихся в
бесплатном питании) |
Своевременное составление списков и
оформление документов на льготное
питание учащихся кл. руководителями |
Т |
П |
Б |
З(1)
СП |
СД |
2.
Контроль за состоянием преподавания
учебных предметов.
№ |
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
1. |
Молодые специалисты |
Профессиональная компетентность |
Ознакомление с методикой преподавания
учебных предметов молодыми специалистами |
Т |
П |
НБ |
З(1) |
СЗ(1) |
2. |
Преемственность |
Методическая грамотность учителей,
работающих в 5-х классах |
Выполнение требований по преемственности
в 5-х классах |
Т |
КлО |
НБ |
Д
З(1)
З(2), П |
СД |
3.
Контроль за состоянием знаний, умений и
навыков учащихся.
№ |
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
1. |
Техника чтения |
Умения и навыки учащихся при чтении
незнакомого текста |
Качество овладения умениями и навыками
сознательного, правильного, беглого,
выразительного чтения |
Т |
ПО |
УПЗ
БА |
З(1)
РМО |
ЗМО р.яз. и литер.
НШ |
2. |
Результативность обучения за НШ |
Мониторинг по математике, чтению,
русскому языку |
Анализ уровня сформированности ЗУН за
курс начальной школы |
Т |
ПО |
ППЗ, А |
З(1)
РМО |
СЗ(1)
СЗ(2)
с участием МО начальной и старшей школы |
4.
Внутришкольный контроль за работой
педагогических кадров.
№ |
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
1. |
Расстановка кадров |
Знание учителями учебной нагрузки,
нагрузки по дополнительному образованию
на новый учебный год и своих
функциональных обязанностей |
Уточнение и корректировка распределения
нагрузки на новый учебный год, выявление
вакансий |
Т |
Пр |
НБ |
З(1)
ПМО |
СЗ(1) |
2. |
Повышение квалификации |
Списки учителей предметников, которые
будут обучаться на курсах повышения
квалификации |
Уточнение и корректировка списков
учителей, желающих повысить свою
квалификацию |
Т |
П |
Б |
З(1) |
СЗ(1) |
3. |
Работа с молодыми специалистами |
План работы с молодыми специалистами |
Качество составления плана работы с
молодыми специалистами МО и закрепление
наставников |
Т |
П |
Б |
З(1)
РМО |
ЗМО |
4. |
Аттестация учителей |
Списки учителей и воспитателей ГПД,
подавших заявление на повышение
(подтверждение) своего квалификационного
разряда |
Уточнение и корректировка списков
учителей и воспитателей ГПД, желающих
повысить свою квалификационную категорию |
Т |
П |
Б |
З(1) |
СЗ(1) |
5. |
Разработка методических объединений |
План работы МО на новый учебный год |
Полнота и качество внесения изменении в
планы работы МО на новый учебный год |
Т |
П |
Б |
З(1) |
ЗМО |
5.
контроль за работой по подготовке к
экзаменам.
№ |
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
1. |
План работы МО на новый учебный год |
Планирование работы МО по ликвидации
недочетов, выявленных при итоговой и
промежуточной аттестации за прошлый
учебный год |
Включение в план работы МО рекомендаций,
полученных после проведения итоговой и
промежуточной аттестации за прошлый
учебный год |
Т |
П |
НБ |
З(1)
РМО |
СЗ(1) |
6.
Контроль за школьной документацией.
№ |
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
1. |
Выполнение государственных программ |
Программы, тематические и календарные
планы |
Качество составления факультативных и
кружковых программ на новый учебный год,
тематических и календарных планов по
предметам |
Т |
П |
НБ |
З(1)
РМО |
СЗ(1) |
2. |
Журналы |
Журналы (классные, инд. И факультативных
занятий, кружковой работы по предмету) |
Соблюдение единого орфографического
режима при оформлении журналов |
Т |
П |
А |
З(1) |
СЗ(1) |
3. |
Тетради |
|
Тетради для письменных и контрольных
работ (взаимопроверка в МО) |
Т |
П |
А |
З(1) |
ЗМО |
4. |
Дневники |
Дневники учащихся (работа с УЧК) |
Наличие дневников и соблюдение единого
орфографического режима при ведении,
работу классных руководителей и
родителей |
Т |
КО |
НА |
З(1) |
СЗ(1) |
5. |
Личные дела |
Личные дела учащихся |
Проконтролировать своевременность,
правильность оформления и ведения личных
дел учащихся классными руководителями |
Т |
КО |
НА |
З(1)
З(2) |
СД |
7.
Учебно-материальная база школы.
№ |
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
1. |
Учебные кабинеты |
Состояние учебных кабинетов,
паспортизация |
Степень готовности кабинетов к новому
учебному году, наличие паспорта кабинета |
Ф |
О |
НБА |
Д З(1)
ЗХЧ
ЗВР
РМО |
СД |
|