Сетевой
график
подготовки к
экзаменам 9 –х
классов
№ п/п |
№ предш. |
Наименование
событий |
Шифр
работ |
Срок
исполнения |
Исполнители
|
Пути |
Продолж.
пути |
1 |
|
Принятие
решения
о
проведении
педсовета. |
|
|
|
|
|
2 |
1 |
Проведение
педсовета
с
вопросом
о
подготовке
к
экзаменам. |
1-2 |
202 |
Директор |
I,1
2,7,10,
18,19 |
1+25
+7+
18+8=55 |
3 |
2 |
Изучение
с
учителями
инструкции
об
экзаменах |
2-3 |
1202 |
Зам. дир. |
|
|
4 |
3 |
Изучение
с
учениками
инструкции
об
экзаменах |
3-4 |
1302 |
Зам. дир. |
II,1,2,6,15,
17,19 |
1+18+39
+2+7+
8=143 |
5 |
3 |
Изучение
с
родителями
инструкции
об
экзаменах |
3-5 |
2002 |
Дир. |
|
|
6 |
2 |
Составление
календаря
предэкзаменационного
периода. |
2-6 |
19-20-02 |
Зам. дир. |
III,1,2,3,9,
11,12,
17,19 |
1+10+24+4
+3+9+
9=59 |
7 |
2 |
Совещание
преподавателей
по
вопросу
успеваемости
выпускников. |
2-7 |
2704 |
Зам. дир. |
|
|
8 |
2 ,4 |
Организация
групп
самоподготовки
учащихся. |
4-8 |
304 |
Кл. рук. |
IV,1,2,3,4,
8,15,
17,19 |
1+10+1+20+
10+27+8=77 |
9 |
3 |
Подготовка
экзаменационной
документации. |
3-9 |
4-805 |
Зам. дир. |
|
|
10 |
7 |
Проведение
педсовета
по
предварительным
итогам
успеваемости. |
7-10 |
405 |
Зам. дир. |
V,
1,2,3,5,
16,17,19 |
1+10+7+7+85+
8=118 |
11 |
3,9 |
Подготовка
практической
части к
экзаменационным
билетам. |
9-11 |
8-1005 |
Учителя
|
|
|
12 |
11 |
Рассмотрение
и
утверждение
практической
части к
экзаменационным
билетам |
11-12 |
12-1305 |
МО зам.
дир. |
VI,1,2,
13,14,19 |
1+58+5+
20=84 |
13 |
2,3 |
Составление
расписания
экзаменов. |
2-13 |
5-05 |
Зам. дир. |
|
|
14 |
3 |
Заявка в
ОНО на
экзаменационные
тесты. |
13-14 |
10-05 |
Дир. |
|
|
15 |
8 |
Активный
контроль
за
качеством
знаний
учащихся. |
8-15 |
13-1905 |
Зам. дир. |
|
|
16 |
5 |
Заседание
родительского
комитета
по
вопросу
помощи
школе в
обеспечении
режима
для
учащихся
во время
подготовки
к
экзаменам. |
15-16 |
2702 |
Дир. |
|
|
17. |
12, 15 |
Проведение
педсовета
по
вопросам
о
допуске
учащихся
к
экзаменам |
15-17 |
2205 |
Дир. |
|
|
18. |
10 |
Утверждение
характеристик
на
учащихся. |
10-18 |
2205 |
Дир. |
|
|
19. |
1-13 |
НАЧАЛО
ЭКЗАМЕНОВ. |
1-19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сетевое
планирование
методической
работы по
освоению новых
педагогических
технологий.
№ п/п |
№ предш. |
Наименование
событий |
Шифр
работ |
Срок
исполнения |
Исполнители
|
Пути |
1. |
|
Принятие
решения
об
организации
работы
по
усвоению
новых
педтехнологий. |
|
12.01 |
Методсовет
|
|
2. |
1 |
Методический
семинар
«Система
педагогических
технологий»1-2 |
1-2 |
16.01 |
Методист
|
I
1,2,3,4,
6,8,14,
15,16 |
3. |
2 |
Анкетирование
учителей
«Использование
инноваций
в
собственной
педагогической
практике» |
2-3 |
18.01 |
Рук. МО |
II
1,2,5,7,
8,14,15,16 |
4. |
3 |
Анализ
профессионального
уровня
коллектива |
3-4 |
18-20.01 |
Методист
|
|
5. |
2 |
Заседание
МО
«проблемы
освоения
новых
педагогических
технологий» |
2-5 |
23.01 |
Рук. МО |
|
6. |
4 |
Индивидуальные
инициированные
методические
консультации |
4-6 |
24-29.01 |
Методист
|
|
7. |
5 |
Проведение
методического
дня
«Передовые
педагогические
технологии.
Их
использование
на
практике» |
5-7 |
30.01 |
Методист
|
|
8. |
7 |
Педсовет
на тему:
«Использование
элементов
новых
технологий
на
практике» |
7-8 |
31.01 |
Методсовет |
|
9. |
2 |
Методический
семинар
«Конструирование
собственных
педтехнологий» |
2-9 |
6.02 |
Методист
|
III
1,2,9,12,
13,14,15,16 |
10. |
9 |
Индивидуальные
инициированные
консультации
по
проблемам
создания
собственной
педтехнологии |
9-10 |
7-20.02 |
Методист
|
IV
1,2,9,10,11,
13,14,15,16 |
11. |
10 |
Подготовка
к
проведению
открытых
уроков |
10-11 |
21.02-6.03 |
|
|
12. |
9 |
Проведение
методического
фестиваля
«Освоение
новых
педтехнологий» |
9-12 |
13.03 |
|
|
13. |
12 |
Заседание
МО
«Анализ
проведенных
уроков» |
12-13 |
14.03 |
|
|
14. |
13 |
Обобщение
опыта
работы |
8-14 |
15.03-20.04 |
|
|
15. |
14 |
Творческие
отчеты |
14-15 |
24.04-10.05 |
|
|
16. |
15 |
Педсовет
«Итоги и
перспективы
Ра боты
по
освоению
новых
педтехнологий» |
15-16 |
15.05 |
|
|
|
|
|
|
Сетевое
планирование
методической
работы с
одаренными
детьми.
№ п/п |
№ предш. |
Наименование
событий |
Шифр
работ |
Срок
исполнения |
Исполнители
|
Пути |
1. |
|
Принятие
решения
о
составлении
и
реализации
программы
«Одаренные
дети» |
|
30.08 |
Методсовет
|
|
2. |
1 |
Методический
семинар
«Одаренность,
ее
проявление,
способы
определения» |
1-2 |
05.09 |
Методист
|
I
1,2,3,4,
18,19 |
3. |
2 |
Проведение
диагностики
учащихся |
2-3 |
08.09 |
Учителя
|
II
1,2,7,10
11,12,13,18,19 |
4. |
3 |
Собеседование
одаренного
ребенка
с
психологом |
3-4 |
13.09 |
психолог |
III
1,2,5,6,
18,19 |
5. |
2 |
Анкетирование
родителей |
2-5 |
16.09 |
Кл. рук. |
IV
1,2,7,10,
11,14,18,19, |
6. |
5 |
Собеседование
родителей
с
психологом |
4-6 |
16.09 |
Психолог |
V
1,2,7,8,9,
16,19 |
7. |
2 |
Тестирование
учителей |
5-7 |
22.09 |
Рук. МО |
VI 1,2,7,10,11
15,17,18,19 |
8. |
7 |
Создание
творческих
групп |
7-8 |
04.10 |
Рук. МО |
|
9. |
8 |
Формирование
банка
творческих
идей |
2-9 |
04.10-20.10 |
Рук. МО |
|
10. |
7 |
Методический
семинар
«Направления
работы с
одаренными
детьми» |
9-10 |
03.11 |
Методист
|
|
11. |
10 |
Разработка
индивидуальных
творческих
программ |
10-11 |
04.11-30.11 |
МО |
|
12. |
11 |
Составление
индивидуального
графика
работы с
одаренными
детьми |
9-12 |
05.12 |
Методист
|
|
13. |
12 |
Обработка
программы
психологом |
12-13 |
01.12-05.12 |
Методист |
|
14. |
11 |
Обработка
программы
валеологом |
11-14 |
05.12-10.12 |
Валеолог
|
|
15. |
11 |
Апробирование
программы |
11-15 |
11.12-16.04 |
Методист |
|
16. |
9 |
Контроль
реализации
программы |
9-16 |
01.03-30.03 |
Методист |
|
17. |
15 |
Творческие
отчеты |
15-17 |
20.04-30.04 |
Рук. МО |
|
18. |
4,6,13,17 |
Обобщение
работы |
4-18 |
15.05-23.05 |
Методист |
|
19. |
16,17 |
Педсовет
«Итоги и
перспективы
работы с
одаренными
детьми» |
16-18 |
26.05 |
методист |
|
|
|
|
|
Сетевой график
подготовки и
проведения
аттестации
учителей
№ п\п |
№
предш. |
Наименование
событий |
Шифр
работ |
Сроки
исполнения |
Исполнители |
Пути |
Продолжительность
пути |
1 |
|
Проведение
педсовета
с
решением
об
аттестации
учителей
в данном
учебном
году |
|
15
сентября |
Директор
|
|
|
2 |
1 |
Подача
заявлений
учителями
о
предстоящей
аттестации |
1-2 |
20
сентября |
Учителя
|
I
1,2,5,6,12 |
5+70+10=85
дней |
3 |
1 |
Корректировка
плана –
графика
аттестации
учителей
на пять
лет. |
1-3 |
30
сентября |
Заместители
директора |
II
1,3,4,7,8,9 |
15+10+5+30
+5+5+10+
5+5=90
дней
|
4 |
3 |
Проведение
рабочего
совещания
об
аттестации
учителей |
3-4 |
10
октября |
Директор
|
10,11,1,2,
13,14 |
|
5 |
2 |
Подготовка
«персонального
методического
кейса
учителя»
* -
копия
документа
о
результатах
повышения
квалификации.
* -
качество
внеучебной,
учебной
и
воспитательной
работы |
2-5 |
01
декабря |
|
|
|
6 |
5 |
Проведение
открытых
уроков,
творческих
отчетов
учителей
по
проблеме
самообразования |
5-6 |
10
ноября |
Учителя
|
|
|
7 |
4 |
Организация
оценки
квалификации
учителя:
анкеты,
тесты
для
учащихся
и
родителей |
4-7 |
15
октября |
Заместители
директора |
|
|
8 |
7 |
Подготовка
экспертного
заключения
«О
результатах
профессиональной
деятельности» |
7-8 |
15 |
15
ноября |
Экспертная
группа |
|
9 |
8 |
Подготовка
представлений,
ходатайств
и других
материалов
для
заседаний
аттестационных
комиссий |
8-9 |
20
ноября |
Заместители
директора |
|
|
10 |
9 |
Оценка
полноты
и
достоверности
представленных
документов |
9-10 |
25
ноября |
Директор
|
|
|
11 |
10 |
Собеседование
с
аттестуемым
о
предварительных
итогах
аттестации |
10-11 |
30
ноября |
Директор
|
|
|
12 |
11 |
Заседание
аттестационной
комиссии.
Принятие
решений
и
издание
приказа
по
итогам
аттестации |
11-12 |
10
декабря |
Директор |
|
|
13 |
12 |
Проведение
рабочего
совещания
«О
завершении
аттестации» |
12-13 |
15
декабря |
Директор
|
|
|
14 |
13 |
Анализ
входа и
результатов
аттестации |
11-14 |
20
декабря |
Завучи
|
|
|
I путь –
аттестуемых
учителей
II путь
– администрации
школы. |
|
|
|
Сетевой график
руководства
методической
службой
№ п\п |
№
предш. |
Наименования
событий |
Шифр
работ |
Сроки
исполнения |
Пути |
1 |
|
Проведение
педсовета
по
утверждению
учебных
программ |
|
30
августа |
|
2 |
1 |
Организация
работы
МО
учителей |
1-2 |
5
сентября |
I,1,2,5,6,9,
10,15,17,20,
22,23 |
3 |
1 |
Подбор
руководителей
МО |
1-3 |
10
сентября |
II,1,3,4,7,
8,11,12,16,
19,23 |
4 |
3 |
Изучение
планов
и
учебно-методической
документации
МО |
3-4 |
15
сентября |
|
5 |
2 |
Организация
работы
семинаров |
2-5 |
20
сентября |
|
6 |
5 |
Организация
открытых
уроков |
5-6 |
25
сентября |
|
7 |
4 |
Изучение
состояния
методической
работы
школы |
4-7 |
5
октября |
|
8 |
7 |
Изучение
предыдущего
опыта
методической
работы |
7-8
|
10
октября |
|
9 |
6 |
Составление
перспективного
плана
повышения
квалификации
учителей |
6-9 |
12
октября |
|
10 |
9 |
Организация
курсовой
подготовки
учителей |
9-10
|
15
октября |
|
11 |
8 |
Организация
помощи
начинающим
руководителям
МО |
8-11 |
28
октября |
|
12 |
11 |
Организация
работы
над
методической
темой,
самообразовательной
работы
педагогических
кадров |
11-12 |
20
октября |
|
13 |
1 |
Выявление
какой
опыт
и по
какой
педагогической
проблеме
предлагается
формировать,
выявлять,
изучать,
обобщать,
распространять |
1-13 |
25
октября |
|
14 |
13 |
Организация
методической
учебы
руководителей
МО
по
совершенствованию
методик,
выявлению,
изучению,
обобщению
и
распространению
передового
педагогического
опыта |
13-14 |
30
октября |
III
1,13,14,
21,23 |
15 |
10 |
Организация
и
проведение
консультаций
по
подготовке |
10-15 |
5
октября |
|
16 |
12 |
Организация
стажировки
молодых
учителей
и
наставничества |
12-16 |
10
ноября |
|
17 |
15 |
Работа
с
учителями,
которые
получили
рекомендации
во
время
аттестации |
15-17 |
15
ноября |
|
18 |
14 |
Оказание
практической
помощи
учителю
в
организации
обобщения
и
распространению
передового
педагогического
опыта |
14-18 |
20
ноября |
|
19 |
16 |
Оказание
методической
помощи
малоопытным
учителям |
16-19 |
30
ноября |
|
20 |
17 |
Оказание
помощи
в
составлении
программ
по
подготовке
к
аттестации |
17-19 |
1
декабря |
|
21 |
18 |
Работа
по
составлению
и
обновлению
банка
данных
по
обобщению
передового
педагогического
опыта |
18-21 |
20
апреля |
|
22 |
20 |
Подготовка
педагогических
чтений
и
конференций |
20-18 |
20
апреля |
|
23 |
19,21,22 |
Проведение
педсовета
по
анализу
итогов
учебного
года |
22-23 |
20
мая |
|
I
путь – повышения
квалификации
педкадров
II
путь –
организация
методической
работы
III
путь – изучение,
обобщение и
распространение
передового
педопыта.
|
|
|
|
|